Практика


Практика


Цель: Сделать  блог   для знакомства детей  с Интернет-ресурсами  по  созданию проектов
Задачи:
     образовательная: способствовать формированию знаний об образовательных ресурсах Интернета
     развивающие: способствовать развитию  умения отбирать и изготавливать продукты для создания ученического проекта и представления его результатов при помощи сервисов сети Интернет.
     воспитательные:  способствовать воспитанию разносторонне развитой личности
Формы организации: индивидуальная, парная, групповая.

Оборудование: компьютерный класс, компьютер на пару учащихся, доступ к сети Интернет, мультимедийный проектор.


Ход проведения:
1. Подготовительный этап включает:
Продумывание учителем темы проекта, выбор возрастной категории учащихся, формулирование основополагающего вопроса и содержательных вопросов для исследований учащихся, формулирование дидактических целей проекта и методических задач. Анкетирование школьников http://twtpoll.com/qagf4m
2. Основной этап предполагает: создание ученических проектов индивидуально, в группах, в парах; размещение информации о проекте и ученических работ на сайте
«Дети в интернете» http://detivinternete73.blogspot.com/; просмотр материалов, размещенных в блоге,   и участие в их комментировании;
3. Заключительный этап предполагает создание своего продукта с использованием данных сервисов интернета для защиты на конференции «Исследовательская деятельность учащихся  по предмету география»

Задания для учащихся
1.  Создайте и проведите опрос среди учащихся школы: « Какими сервисами интернета они пользуются?». Для создания опроса используйте http://twtpoll.com. Результаты представьте в виде диаграмм, сделайте выводы.

2. Разработайте виртуальную экскурсию “Памятники культуры Старого и Нового Света ” Представьте ее с помощью сервиса Maps.google.

4. Подберите из интернета портреты учёных-географов  и оформите альбом, используя сервис http://photopeach.com.

5. Сделайте презентацию «Культурно-исторические достопримечательности мира», используя сервис  Google

6. Разработайте проект  «Глобальные проблемы человечества.» В итоговой работе  прорекламируйте свой проект при помощи флайера (сервис http://www.smore.com).

7. Напишите эссе на тему «Как предотвратить глобальное потепление?»
разместите его на сервисе https://docs.google.com.

Все ссылки на сервисы и инструкции по работе с ними размещены на сайте.
Критерии оценивания ученических проектов

Критерии
Maксимальное  кол-во баллов
Содержание работы
1. Понимание задания
5
2. Полнота раскрытия темы
5
3. Логика изложения информации
5
4. Наличие выводов
5
Оформление работы
1. Отсутствие ошибок
3
2. Единство стиля оформления
3

3. Творческий подход и разнообразие

используемых элементов
3
4. Наличие ссылок на источники
3
Защита работы
1. Раскрытие темы
5
2. Четкость, логичность
5
3. Эмоциональность
5
4. Личная позиция, умение ее защищать
5
5. Умение уложиться в отведенное время
5
6. Грамотность речи
5
Сумма баллов
62
 Конспект урока http://eorhelp.ru/node/62169
Ссылка на проект  http://eorhelp.ru/node/62170
Самооценка  проекта   http://eorhelp.ru/node/62289











Комментариев нет:

Отправить комментарий