Модуль5


Представляем вам новый сервис Smore.com - онлайн-инструмент для быстрого, удобного и бесплатного создания ярких буклетов, персональных страничек и объявлений, и пошаговую инструкцию по его использованию. .
В первую очередь идем на сайт smore.com. Интерфейс сайта представлен только на английском, но он очень визуальный и интуитивно понятен, так что вам не составит труда быстро сориентироваться.
Регистрируемся – для этого можно использовать свой аккаунт на Facebook, либо свой электронный ящик. После регистрации вы сразу попадаете в свой личный кабинет на сайте, подтверждать регистрацию не надо.
Как только вы зашли в личный кабинет, уже можно создавать онлайн-буклет. Для этого нажимаем на кнопку “Start new flyer” (“Создать новый буклет”). Появляется окно с разными вариантами буклетов, и, так как мы собираемся создать пригласительное на семинар, то выбираем “Event Invitation” (“Пригласительное на событие”).

По этому же методу меняем другие блоки нашего буклета. Стоит заметить, что если в шаблоне блока есть фотография, то эту фотографию нужно будет подгружать с вашего компьютера.

Вы заметите, что после того, как буклет будет опубликован, в панели добавятся еще несколько элементов. В частности, кнопки для размещения вашего буклета в социальных сетях и кнопки настроек, где вы можете изменить видимость буклета (для всех или только по ссылке) и “разрешить или не разрешать комментирование”.
Если у вас есть аккаунт в Google Analytics, то можно даже просмотреть результаты того, кто и откуда смотрел данную презентацию.

Smore -способы использования в образовании

ДО
ОО
ВР
РР
РК
ФИО участника
реклама проекта
статьи о писателях, материал по любому предмету
материал для кл.часа для предварительной подготовки
беседы для родителей
представить опыт работы
Голдина Л.В.
 реклама
урока
1. Краткий анонс урока для учащихся. 2. Предварительная работаобучающихся. 3 Выполнение домашнего задания.
Проведение тематического мероприятия
Для подготовки
к родительскому
собранию( перечень вопросов
для обсуждения, вопросы анкеты)
Визитка урока для коллег с аннотированным
списком веб-сервисов
КостоусоваН.Н.
План изучения модуля (раздела)
Самостоятельно разработать опорный конспект 
Афиша мероприятия
Обращение к родителям
План работы кафедры на семестр
Котельникова Н.Н.
Визитка дистанционного курса (семинара, занятия) 
мини-лекции, памятки
Визитка класса
Мини-лекции для родителей
Визитка МО (кафедры, школы)
Абрамова Ю.А.
1. Визитная карточка факультатива, элективного курса, учебного предмета
2. Иструкция к заданию
1. План урока
2. Инструкция выполнения лабораторной или практической работы
3. Визитная карточка факультатива или элективного курса
4. Краткая информация о жизни и творчестве писателей, поэтов, ученых
5. Презентация учащимся своего проекта, исследовательской работы
1. Анонс любого мероприятия
2. Презентация проекта
1. Анонс родительсвого собрания
2. Краткая информация для родителей на какую-либо тему (психолога, соцпедагога и др.)
1. План работы  педсовета, заседания МО и др
2. Визитка МО, школы на каком-то мероприятии
3. Визитная карточка педагога на отчетном мероприятии
4. Приглашение педагогов других школ на семинар, сетевое мероприятие
Суслова О.Е.
Реклама семинара, курса. Описание этапов работы со ссылками на материалы для изучения
Информациооный материал к урокам, задания для подготовки по определенной теме, задания для рефлексии со ссылками, куда отправлять материалы рефлексии.
Объявления, визитная карточка класса, итоги мероприятий, план работы класса, классные часы, праздники
Полезная информация для родителей о воспитании детей, рекомендации и советы родителям, приглашение на родительское собрание, приглашение к участию в мероприятиях
План действий при подготовке к педсоветам; визитка учителя, школы, МО; подведение итогов, реклама конкурсов для учителей
Соколова О.В.
Объявление о событии в сети (конкурс, семинар...), поздравление с к.-л. достижениями, введение в тему.
Как самостоятельный детский творческий проект 
Выборы актива класса - программа кандидатов
Объявление для родителей о планируемом мероприятии, например, посещение музея.
Объявления, приглашения (к работе в творческой группе, на открытый урок, на праздник), поздравления (с днем учителя например)
Пономарева Е.А.
визитка темы (урока, лекции, обзора, доклада и т. п.) по определенной теме 
1) занимательный материал по теме кружка, факультатива.
2) дополнительный материал по теме урока.
3) план работы группы.
4) памятка, иллюстрированный словарик, картинная галерея и т. п.
5) листовка-призыв (мотиватор).
1)иллюстрированная
газета.
2)заметка он-лайн о мероприятии на сайт школы.
3) подборка флаеров о различных праздниках, в том числе и поздравительных для учащихся класса.
4) листовка-приглашение на мероприятие.
5) отчет о мероприятии, о работе группы и т. п.
1) иллюстрированный листок о неком событии в классе.
2) приглашение на родительское собрание с анонсом темы.
3) Подборка по определнной теме обучения или воспитания.
4) Отчет о проделанной работе в классе по итогам четверти или года с выбором самых ярких событий.
5) Поздравление родителей с праздниками или благодарность родителю за воспитание ребенка.
1) Анонс открытого мероприятия.
2) Отчет о неком мероприятии.
3) Подборка материалов по определённой теме.
4) Поздравление коллег.
 
Астафьева Е. В.
Введение в тему: что знаем и что ещё узнаем.
На урокам литературного чтнения можно использовать для знакомства с авторами и произведениями. 
Визитка проекта;
реклама книги и т. п.
Анонсы мероприятий класса.
Рефлексивные отчёты.
Жукова Т. А.
1. Пошаговый алгоритм выполнения задания
2. Использование сервиса учащимися для выполнения творческих заданий
1. Пошаговый алгоритм выполнения задания
2. Использование сервиса учащимися для выполнения творческих заданий
3. Красочная анкета (мини-опрос)
Красочная анкета (мини-опрос)
Красочная анкета (мини-опрос)
Реклама (мнение) нового учебника, пособий, атласов и т.п.
Сапожкова А.Ю.
Проектная деятельность и исследовательская
работа.
Распределение обязанностей,
инструкции.
 
Проектная деятельность и исследовательская
работа
Занятие географического кружка, научного общества учащихся
 
Статьи,буклеты,опросники
Подготовка к заседанию Мо учителей,публикация
опыта своей работы
Борщ Е.А.




Мой флайер



Мой второй флайер





Пополнила сайт « Мы будем рады друг другу!»
https://sites.google.com/site/vspominaaotpusk/zadanie-2
Анкета для родителей и учеников. Знакомство с новым классом
https://docs.google.com/presentation/d/1WyJmUvZVgvUlTJEINnEawFhVr18wa9MOjVBVk8O0Oco/edit#slide=id.p

Применение ГУГЛ в образовании
Мои рекомендации
Д.О.-Проектная  и исследовательская деятельность
ОО-Создание и хранение тестов,сайтов,презентаций по учебной деятельности
ВР-Кружковая работа, работа с участниками НОУ
РР-Создание портфолио семьи,семейного сайта. Подготовка к родительскому собранию, анкетирование родителей
РК-Поздравление коллег с праздником,юбилеем. Проведение конференций, семинаров.
Рекомендации Сапожковой А.Ю.
Д.О.Контроль знаний с консультированием через чат
ООКоллективные проекты, написакние исследовательской работы, доклада + консультирование через чат
ВРПланирование работы, мозговой штурм, работа над совместными проектами
РР-Планирование работы, создание совместных документов, обсуждение актульных проблем, консультирование
РКСоставление нормативных документов (например, положение о конкурсе, положение о предметной неделе и т.д.), составление конспекта интегрированного урока; консультирование
Рекомендации Пономарёвой Е.А.
Д.О.Сайт Google может стать основой дистанционного обучения. Блог - для размещения дидактических материалов и заданий, презентация, таблица, Doc - как вики. Опрос - обратная связь.
ООКоллективная работа над презентацией как основа детского проекта, работа группой в Google Doc по конкретному заданию в классе.
ВРПроведение опросов в рамках проектной деятельности, блог в качестве дневника жизни класса 
РР-Блог для родителей, опрос по актуальной теме.
РК-Коллективная работа над каким-либо вопросом к педсовету, методобъединению 

Возможности применения сервисов Google в образовании

Дистанционное обучение

1) выполнение индивидуального ДЗ онлайн с получением консультаций от преподавателя тьютора (КолобродоваИ.В)

2) Публикация теоретического материала, дополнительного материала по предметам, заданий к зачетам, тексты контрольных и экзаменационных работ (Суслова О.Е.)

3) Размещение учебного материала для изучения, тестовый контроль знаний, консультирование (Сухорукова Н.А.)

4) Сетевой проект (визитка, презентация, анкеты) (Костоусова Н.Н.)

5) Доступ к коллекициям ссылок по определенной теме (Астафьева Е. В.)

6) Сайт Google может стать основой дистанционного обучения. Блог - для размещения дидактических материалов и заданий, презентация, таблица, Doc - как вики. Опрос - обратная связь. (Пономарева Е.А.)

Очное обучение


1) Сайт как основа для веб-квеста (Годунова Е.А.)

2) выполнение сетевого проекта, групповая работа над документом (Колобродова И.В.)

3) создание и выполнение тестов (Голдина Л.В.)

4) опросы, обучающие презентации (Соколова О.В.)

5) Публикация теоретического материала, дополнительного материала по предметам, заданий к зачетам, тексты контрольных и экзаменационных работ. (Суслова О.Е.)

6) написание исследовательской работы, доклада + консультирование через чат (Сапожкова А.Ю.)

7) Опросы, анкеты, викторины.

8) Сайт класса (Астафьева Е.В.)

9) Коллективная работа над презентацией как основа детского проекта, работа группой в Google Doc по конкретному заданию в классе. (Пономарева Е.А.)

Внеклассная работа

1) создание презентации для кл.часа (Голдина Л.В.)

2) ведение блога класса, совместное его заполнение,анкетирование (Соколова О.В.)

3) Публикация ознакомительного материала для класса, школы (планы внеклассных мероприятий, информирование о результатах и достижениях учащихся в конкурсах т.д.) Проведение анкетирования учащихся. Работа творческой группы по подготовке к внеклассному мероприятию, проекту. (Суслова О.Е.)

4) Планирование работы, мозговой штурм, работа над совместными проектами (Сапожкова А.Ю.)

5) Конкурсы презентаций, синквейнов, эссе, стихотворений в раммках проведения декады по предмету (Костоусова Н.Н.)

6) Проведение опросов в рамках проектной деятельности, блог в качестве дневника жизни класса (Пономарева Е.А.)

Работа с родителями

1) материал для родительского собрания в виде презентации (Голдина Л.В.)

2) анкета, опрос (Соколова О.В.)

3) Информирование родителей (объявления, графики и планы проведения родительских собраний, о жизни школы) (Суслова О.Е.)

4) Публикация материала для родительского всеобуча (Сухорукова Н.А.)

5) Блог для родителей (Пономарева Е.А.)

Работа с коллегами

1) опросы, анкеты, отчеты, хранение документов, создание групповых документов при подготовке, например, к педсовету, заседанию ШМО, РМО (Соколова О.В.)

2) Публикация графика проведения педсоветов, семинаров, планов их проведения и рекомендаций по подготовке к ним. Подготовка коллективной работы к семинару, конкурсу и тд. (Суслова О.Е.)

3) Составление нормативных документов (например, положение о конкурсе, положение о предметной неделе и т.д.), составление конспекта интегрированного урока; консультирование (Сапожкова А.Ю.)

4) Совместная работа учителей в обучающих семинарах, мастер-классах. Создание портфолио учителя на сайтах Гугл. (Сухорукова Н.А.)

5) Работа в творческой группе над каким-либо вопросом к педсовету, методобъединению и т.д. (Пономарева Е.А.)

3 комментария:

  1. Елена Александровна, замечательные флаеры. Первый - для Вашего образовательного сайта, все компактно, четко, ясно. Второй - душу пощипал. Как раз для моей ситуации. Не знала, что Мать Тереза так писала. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Александровна !Добавила свои предложения по Гугл в образовании

    ОтветитьУдалить