Модуль3

Твиттер


 Самые простые действия (Я их освоила)
1. писать твиты (сообщения) с хэштегом (ключевым словом ), он всегда начинается с #, между решеткой и последующими буквами( на русском или анг.яз.)нет пробелов!
2.ретвитить твиты других
3.удалить твит с ошибкой
4.вставить фото в твит
5.помечать твит (избранное)

Более сложные

опрос на http://sledui.ru/o/288( Сделала с первого раза)
викторины на Твиттпол  http://twtpoll.com/k9ev20
твит более 140 знаков с http://www.twitlonger.com/show/iqmr3h

Словарь
witter - (от англ. "щебетать") сайт в Интернете twitter.com.
Tweet твит-сообщение зарегистрированного пользователя на ленте. Все твиты без исключения ограничены лимитом в 140 символов,в ключая пробелы и знаки препинания.
Avatar - Аватар - изображение, стоящее в качестве главной фотографии на странице профиля.
BIO - описание пользователя о себе. Длина текста с информацией о себе максимально 160 символов. Bio должно соответствовать целям, ради которых он пришел в Твиттер, и проявляет свою активность в нем.
Favorites - Панель Favorites - этоспособ хранения ваших Web Slices, избранного и RSS-заметок на расстоянии одного щелчка мышью.
Favorites Manager имеет инновационный интерфейс. Программа заменяет традиционные текстовые ссылки на живые картинки сайтов помогая быстро находить и управлять вашим избранным.
Follower - Последователь: человек, который подписан на ваши твиты, тот, кто их читает.
Following - подписка на ленту новостей выбранного пользователя в Твиттере. 
Hashtag - Хэштег (hashtag) — метка быстрого доступа на Твиттере и аналогичных системах. 
List - списки.
Mass Following - расскрутка аккуанта в Twitter.
Mention - в переводе означает похвальный отзыв, благодарность, упоминать кого либо.
Retweet - ретвит-размещенный на вашей или чужой ленте твит другого пользователя с указанием автора. Заретвитнуть - разместить чужое сообщение на своей ленте.
Search - поиск информации,друзей и т.д.
Timeline - Хронология всех открытых сообщений.
Вкладка «Timeline» - позволяет просматривать сообщения пользователей, за которыми вы следите в твитере. Сообщения выводятся в порядке опубликования (от самых новых к более старым, сверху вниз).
Tiny url - Ссылки сами по себе довольно длинны. А места в твите – мало. Поэтому ссылки для публикации в Твиттере принято укорачивать.  Для  этого существуют сервисы-укоротители (кортокие урлы).
User User — не кто иной как пользователь, от глагола use — пользоваться, использовать.





опрос на http://sledui.ru/o/288 


викторина на http://twtpoll.com/grlr2b


твит более 140 знаков с http://www.twitlonger.com/show/iqmr3h





Задача2 
Шаг2
Таблица 1 "Твиттер в обучении/образовании"
№пп
Название материала с активной ссылкой
Автор 
Способы и приемы использования Твиттер и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении
Применимо
в практике
(по мнению участника)
Примечания
1

 Страница Сухоруковой Н.А. в семинаре "Twitter: дидактический аспект

 Сухорукова Н.А.
Интересный материал: консультации, выбор вопросов ,объявления и т.д.
Твиттер во внеурочное время
Буду использовать
2
 Сапожкова А.Ю.
 Развитие логического мышления и
грамотности
 Использование в младших классах.
 Попробую применить на уроках природоведения в 5 классе
3
 Астафьева Е.В.
 60 способов  использования Твиттер  в обучении
 В младших и старших классах
 Очень хороший материал, буду использовать в
 Своей практике
Вывод
 Проанализировав материал ,делаю вывод очень мало методики использования твиттера в обучении

 Основное -информация
 Что-то взяла на вооружение



Шаг2

Таблица 2 "Примеры применения Твиттера в разработках учителей"


№ппНазвание методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса ФИО автораСсылка на рецензию ,
выполненную участником
Примечания
1Периодический закон и периодическая система, химия 11 классПономареваЕ.А.
2Общение как обмен информацией ,обществознание,10 классСухорукова Н.А
3Фотосинтез,биология,6 классДьчкова Н.А.
4Лермонтов М.Ю.Бородино.Историческая основа стихотворения, литература,5 классКостоусова Н.Н.
5Поиск информции в сети Интернет,информатика, 9 классЛеонтьева О.Ю рецензия
6Урок-игра "Корректор",русский язык, 7 классНикиточкина М.А.
7Город Энгельс (Покровск) и его жители (по повести Л.Кассиля, литература .5 классКляйнфельдер Н.Е.
8Опыты Резерфорда,физика , 9 класс Ловичкова З.И
9Художественные особенности творчества Чуковского К.И.для студентов педагогического колледжаКотельникова Н.Н. Рецензия
10Биржа как одна из форм оптовой торговли,экономика , 7 классОдариченко О.И.


Фрагменты уроков, иллюстрирующие применение приложений Твиттер в процессе обучения
TWTPOLL
Предмет - география; класс - 7
Тема: "" КАК ОТКРЫВАЛИ МИР, 2 урок - " Важнейшие кругосветные экспедиции."
Цель применения сервиса - первичный самоконтроль знаний.
Условия: компьютерный класс, вариант: 1 ученик - 1 компьютер.
После объяснения нового материала учитель предлагает обучающимся ответить на вопросы, заданные с помощью обзора в Twtpoll. Время - 10 минут. После окончания работы учащихся учитель предлагает правильные ответы и в случае наличия ошибок организует обсуждение.
Преимущества использования сервиса:
1) ученики не видят ответов своих товарищей, следовательно, отвечают сами и проверяют себя;
2) сразу выдается общая статистика по классу, поэтому учитель имеет возможность скорректировать дальнейшее изучение материала;
3) опрос анонимный, поэтому ученик не будет испытывать стресс, зная что плохую оценку ему не поставят;
4) использование сервиса имеет воспитательный потенциал: став привычным инструментом формирующего самооценивания, он будет серьезно стимулировать активную работу обучающихся на этапе объяснения нового материала.
Вопросы.
1.Кто впервые совершил кругосветное плавание?
А. Колумб
Б. Магеллан
В. Марко Поло
2 Почему Х. Колумб в поисках Индии поплыл не на восток ,а на запад?
Ответы
а. Был попутный ветер
б.Он знал, что Земля  круглая
в.Так захотел
3. Почему Америку назвали Америкой, а не Колумбией?
а. Её открыл Колумб, но он утверждал, что это Индия
б. Америго Веспуччи доказал, что это новый материк
4. Какой мореплаватель первым достиг берегов Индии, обогнув Африку?
а. Васко да Гама
б.Марко Поло
в. А. Никитин
 Ответы: б,б,а,а,
TWITWALL
Предмет - география; класс - 8
Тема: " Своеобразие природы Урала ", обобщающий урок в теме
Цель применения сервиса - обобщить знания о своеобразии природы Урала , способствовать развитию коммуникативной компетентности, творческих способностей.
Условия: компьютерный класс, вариант: 3 ученика - 1 компьютер.
Задание: Работа в  группах. Создать  рекламный лист турагентства  «Не сиди дома!» по
посещению достопримечательностей данного региона. Реклама оформляется на сервисе Twitwall.
После выполнения задания  защита рекламы каждой группы перед классом.

МОЙ УРОК http://eorhelp.ru/node/60941
Фрагменты уроков с Твиттером http://eorhelp.ru/node/61978


1 комментарий:

  1. Елена Александровна - молодец! Вам удалось сделать в Твиттере даже блог. Я туда не могу пробиться.

    ОтветитьУдалить